Режим работы: 9.00-18.00
8(800)775-13-59
Показать все номера
icq 414 515 552
skype МегаТрон
Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, д.88, стр.8
Заказать звонок Оставить заявку
Распечатать

Виды и характеристики тралов

Для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов используют мощные и надежные тралы. Данная спецтехника имеет множество конструктивных особенностей, поэтому для более безопасной и удобной транспортировки объектов необходимо правильно подбирать модель автомобиля.

Больше всего в тралах нуждаются строительные площадки, поскольку им регулярно требуется доставка специального оборудования, гусеничной техники, сырья в большом количестве, вагончиков и бытовок. Для достижения максимальной экономической эффективности необходимо учитывать следующие параметры машин: грузоподъемность, угол въезда по трапам, ширину, длину и высоту платформ.

Наличие тента у автомобиля позволяет перевозить грузы, нуждающиеся в защите от различных осадков. Для скоропортящихся продуктов используются изотермические тралы с фиксированной температурой от –40 оС до +35 оС. Для надежной и безопасной доставки контейнеров задействуют специальные контейнеровозы. Насыпные строительные материалы и различное промышленное сырье целесообразно транспортировать самосвалами с боковой или задней загрузкой.

По величине грузоподъемности все тралы делятся на 3 типа:

  • тяжелые (способны перевозить более 45 т);
  • средние (рассчитаны на 35 т и больше);
  • легкие (могут транспортировать до 30 т).

Другим немаловажным фактором, по которому классифицируют полуприцепы, является вид погрузочной платформы. Различают ровные и ломаные конструкции. Первые позволяют использовать всю поверхность платформы, в то время как для последних необходимо задействовать так называемое корыто или постель. Грузовые автомобили с ломаной рамой лучше всего подходят для перевозки высоких объектов.

По высоте платформы выделяют следующие виды машин:

  • высокорамные (расстояние от дорожного полотна превышает 1 м);
  • низкорамные (высота платформы находится в диапазоне 60–90 см);
  • тралы с заниженной конструкцией (груз размещается на расстоянии 30 см от дорожного полотна).

В зависимости от назначения грузовые автомобили делятся на следующие классы:

  • первый (для перевозки бульдозеров, катков и прочей легкой строительной техники);
  • второй (для транспортировки тяжелого оборудования);
  • третий (для доставки на объекты сверхтяжелой техники весом более 200 т).

Дополнительная информация по теме

Продажа тралов с различными техническими характеристиками

Возник вопрос?
Наш специалист перезвонит вам для уточнения всех деталей
Мы гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных